Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1801
Название: Особенности реализации дисциплины "Методы оценивания учебных достижений учащихся" в рамках апробации модуля "Психология и педагогика развития детей" по программам бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование (учитель начальных классов)" в рамках сетевого взаимодействия НГПУ и Сибирского федерального университета.
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 3. - С. 106-111
Авторы: Орлова, Р. А.
Ключевые слова: апробация модулей
инструменты оценки
качество образования
компетенции современного педагога
оценивание учащихся
учебные достижения
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Орлова, Р. А. Особенности реализации дисциплины "Методы оценивания учебных достижений учащихся" в рамках апробации модуля "Психология и педагогика развития детей" по программам бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование (учитель начальных классов)" в рамках сетевого взаимодействия НГПУ и Сибирского федерального университета. //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ).
Краткое описание: В статье представлен опыт апробации дисциплины "Методы оценивания учебных достижений учащихся" как одной из вариативных дисциплин модуля "Психология и педагогика развития детей" по программам бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов) " в рамках сетевого взаимодействия НГПУ и Сибирского федерального университета.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1801
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-realizacii-disciplin.pdf455,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.