Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1771
Название: Ценностная идентичность как критерий институциональности профессионального образования по социальной работе
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 25-32
Авторы: Чернов, Д. В.
Ключевые слова: духовность
нравственность
профессиональное образование
самоидентификация
социальная работа
ценности
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Чернов, Д. В. Ценностная идентичность как критерий институциональности профессионального образования по социальной работе / Д. В. Чернов //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 2. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ).
Краткое описание: В статье рассматриваются проблемы организации профессионального образования по социальной работе в современной России. Определяются тенденции развития социального образования, подходы к организации подготовки кадров для сферы социального обслуживания граждан. Исследованы вопросы ценностного отношения к здоровью, нравственности, образованию и профессии у студентов, получающих профессию "социальный работник" в Новосибирском государственном педагогическом университете. Формулируется понятие ценностной самоидентификации. Представлены результаты социологического исследования, проведенного на базе крупнейшего в Сибири педагогического университета. Определяется ценностная составляющая профессионального образования по социальной работе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1771
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
cennostnaya-identichnost-kak-kri.pdf376,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.