Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковенко, Т. Д.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:20:33Z-
dc.date.available2020-03-17T10:20:33Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЯковенко, Т. Д. Профессионально-личностная позиция руководителя как условие развития инклюзивного образования / Т. Д. Яковенко //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 4. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1364790
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1756-
dc.description.abstractСтатья посвящена осмыслению ценности инклюзивного образования и условий, необходимых для его развития на современном этапе. В качестве важнейшего условия становления и развития инклюзивной культуры, инклюзивной политики и инклюзивной практики в детском саду и школе рассматривается профессионально-личностная позиция руководителя образовательного учреждения. Описана последовательность управленческих действий, направленных на развитие инклюзии в образовательном учреждении.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзивная культура
dc.subjectинклюзивная политика
dc.subjectинклюзивная практика
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectобразовательные учреждения
dc.subjectпрофессиональная позиция руководителя
dc.titleПрофессионально-личностная позиция руководителя как условие развития инклюзивного образования
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2014. - № 4. - С. 86-90
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalno-lichnostnaya-pozi.pdf396,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.