Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1625
Название: Проблема формирования объективистского (нормативного) и субъективистского (интерпретативного) образов социального воспитания
Другие названия: Инновационные процессы в образовании как фактор конкурентоспособности образовательнй системы : сборник материалов Межрегиональной научно-методологической конференции, г. Кокшетау 24-25 ноября 2006 г. / гл. ред. А. А. Айтмухамбетов ; Кокшетауский гос. ун-т. - Кокшетау, 2006. - С. 44-48
Авторы: Ромм, Т. А.
Ключевые слова: задачи социального воспитания
педагогическая теория
развитие социальной педагогики
социальная педагогика
социальное бытие
цели социального воспитания
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Ромм, Т. А.  (д-р пед. наук; проф.)Проблема формирования объективистского (нормативного) и субъективистского (интерпретативного) образов социального воспитания [Электронный ресурс] / Т. А. Ромм //  Инновационные процессы в образовании как фактор конкурентоспособности образовательнй системы : сборник материалов Межрегиональной научно-методологической конференции, г. Кокшетау 24-25 ноября 2006 г. / гл. ред. А. А. Айтмухамбетов ; Кокшетауский гос. ун-т. - Кокшетау, 2006. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.).
Краткое описание: В статье рассматривается возможности и перспективы анализа социального воспитания как объективного феномена и атрибута социального бытия с позиций нормативной и интерпретативной методологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1625
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problema-formirovaniya-obektivis.pdf303,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.