Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1621
Название: Основные положения концепции физкультурного занятия, построенного на основе системного подхода
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 250-255
Авторы: Головин, О. В.
Рябцев, С. М.
Ключевые слова: здоровье школьников
концептуальные положения
противоречия
системный подход
урок физической культуры
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Головин, О. В. Основные положения концепции физкультурного занятия, построенного на основе системного подхода / О. В. Головин, С. М. Рябцев //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 250-255. - Библиогр.: с. 255 (7 назв. ). - 3 рис.
Краткое описание: Современная образовательная организация сегодня – это активно развивающийся социальный институт, в котором учебно-воспитательный процесс, особенно в последнее десятилетие, существенно интенсифицирован, требуя от школьников значительных физических и психических усилий. Отсюда, естественно, возникает проблема сохранения здоровья детей и подростков, включённых в этот процесс. Физкультурное занятие в существующем виде как неотъемлемый компонент (основная организационная форма) системы физического воспитания детей и подростков как на ступени дошкольного, так и школьного образования, вступило в противоречие с требованиями времени. Оно перестало выполнять свою основную функцию в образовательном процессе – оздоровление.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1621
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovnye-polozheniya-koncepcii-f.pdf485,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.