Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1621
Название: | Основные положения концепции физкультурного занятия, построенного на основе системного подхода |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 250-255 |
Авторы: | Головин, О. В. Рябцев, С. М. |
Ключевые слова: | здоровье школьников концептуальные положения противоречия системный подход урок физической культуры |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Головин, О. В. Основные положения концепции физкультурного занятия, построенного на основе системного подхода / О. В. Головин, С. М. Рябцев // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 250-255. - Библиогр.: с. 255 (7 назв. ). - 3 рис. |
Краткое описание: | Современная образовательная организация сегодня – это активно развивающийся социальный институт, в котором учебно-воспитательный процесс, особенно в последнее десятилетие, существенно интенсифицирован, требуя от школьников значительных физических и психических усилий. Отсюда, естественно, возникает проблема сохранения здоровья детей и подростков, включённых в этот процесс. Физкультурное занятие в существующем виде как неотъемлемый компонент (основная организационная форма) системы физического воспитания детей и подростков как на ступени дошкольного, так и школьного образования, вступило в противоречие с требованиями времени. Оно перестало выполнять свою основную функцию в образовательном процессе – оздоровление. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1621 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osnovnye-polozheniya-koncepcii-f.pdf | 485,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.