Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1577
Название: Феномен социального воспитания: нормативно-интерпретативный подход
Другие названия: Психология и педагогика современного образования: возможности и границы : материалы к круглому столу / Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Ульяновск, 2009. - С. 11-14
Авторы: Ромм, Т. А.
Ключевые слова: интерпретативный подход
нормативный подход
социальная педагогика
социальное воспитание
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Ромм, Т. А.  (д-р пед. наук ; проф.)Феномен социального воспитания: нормативно-интерпретативный подход [Электронный ресурс] / Т. А. Ромм //  Психология и педагогика современного образования: возможности и границы : материалы к круглому столу / Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Ульяновск, 2009. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.).
Краткое описание: Предложен анализ феномена социального воспитания как атрибутивного свойства воспитания. Раскрыты возможности теоретического представления социального воспитания с использованием возможностей нормативного и интерпретативного анализа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1577
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
fenomen-socialnogo-vospitaniya-n.pdf206,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.