Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1375
Название: | Субъектная позиция руководителя в решении вопросов оценки эффективности управления образовательной организацией |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 15-24 |
Авторы: | Гозман, Т. М. |
Ключевые слова: | управленческие решения эффективные контракты субъекты профессиональной деятельности субъектные позиции оценки эффективности педагогические работники руководители образовательных организаций |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Гозман, Т. М. Субъектная позиция руководителя в решении вопросов оценки эффективности управления образовательной организацией / Т. М. Гозман // Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.). |
Краткое описание: | Современное законодательство Российской Федерации сегодня достаточно четко демонстрирует структуру, функции общероссийской системы оценки качества образования. Потребители образования: государство, организации, предприятия, обучающиеся предъявляют разные требования к качеству образования. Проблема соответствия параметров и критериев оценки качества образования требованиям различных потребителей системы образования остается актуальной и особенно она обостряется в условиях перехода на эффективный контракт. Готов ли сегодня руководитель образовательной организации к данному переходу и кто или что может помочь ему в формировании готовности к этим изменениям. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1375 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
subektnaya-poziciya-rukovoditely.pdf | 204,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.