Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1375
Название: Субъектная позиция руководителя в решении вопросов оценки эффективности управления образовательной организацией
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 15-24
Авторы: Гозман, Т. М.
Ключевые слова: управленческие решения
эффективные контракты
субъекты профессиональной деятельности
субъектные позиции
оценки эффективности
педагогические работники
руководители образовательных организаций
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Гозман, Т. М. Субъектная позиция руководителя в решении вопросов оценки эффективности управления образовательной организацией / Т. М. Гозман //  Вестник педагогических инноваций. - 2014. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.).
Краткое описание: Современное законодательство Российской Федерации сегодня достаточно четко демонстрирует структуру, функции общероссийской системы оценки качества образования. Потребители образования: государство, организации, предприятия, обучающиеся предъявляют разные требования к качеству образования. Проблема соответствия параметров и критериев оценки качества образования требованиям различных потребителей системы образования остается актуальной и особенно она обостряется в условиях перехода на эффективный контракт. Готов ли сегодня руководитель образовательной организации к данному переходу и кто или что может помочь ему в формировании готовности к этим изменениям.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1375
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
subektnaya-poziciya-rukovoditely.pdf204,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.