Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1328
Название: Педагогические условия создания мотивационной основы познавательной деятельности школьников на уроках истории
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 67-72
Авторы: Бехтенова, Е. Ф.
Ключевые слова: история
личностные умения
метапредметные умения
мотивация учеников
педагогические условия
познавательная деятельность
предметные умения
проектная деятельность
региональная история
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Бехтенова, Е. Ф. Педагогические условия создания мотивационной основы познавательной деятельности школьников на уроках истории / Е. Ф. Бехтенова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (14 назв.).
Краткое описание: В статье рассматриваются педагогические условия создания мотивационной среды в процессе обучения школьников, предложены различные приемы мотивации на уроках истории. Большое внимание уделяется важности наличия социально и/или личностно значимой для школьников проблемы как одного из условий мотивации на уроке. Выявлена и обоснована роль различных исторических источников в создании мотивации при изучении истории в школе. Рассматривается мотивационная основа вещественных и устных источников при изучении истории России и региональной истории. Организация проектной деятельности на уроке истории с привлечением исторических источников, обращение к истории семьи школьника, истории его малой родины – условие создание мотивационной основы урока. Автором обоснована необходимость формирования у школьников комплекса личностных, предметных и метапредметных умений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1328
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-usloviya-sozdani.pdf320,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.