Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1319
Название: Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25
Авторы: Семизарова, Т. Н.
Костина, Е. А.
Ключевые слова: педагогическая интеграция
интегрированные подходы
социокультурная компетенция
межкультурная коммуникация
рефлексия
иностранные языки
китайский язык
изучение китайского языка
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Семизарова, Т. Н. Интегрированный подход в обучении китайскому языку как средство формирования социокультурной компетенции обучаемых / Т. Н. Семизарова. Е. А. Костина //  Вестник педагогических инноваций. - 2013. - № 2. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.).
Краткое описание: Данная статья посвящена вопросу использования интегрированного подхода в обучении китайскому языку. В ней освещается актуальность педагогической интеграции на занятиях по иностранному языку, реализуемая в межпредметных взаимосвязях и комплексном использовании инновационных методов и приемов, а также описаны механизмы формирования социокультурной компетенции обучаемых в условиях расширяющихся межкультурных связей между Россией и КНР и с учетом коммуникативной парадигмы в обучении китайскому языку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1319
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
integrirovannyy-podhod-v-obuchen.pdf230,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.