Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1295
Название: Психолого-педагогические проблемы становления идентичности в критических ситуациях
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 246-249
Авторы: Бородина, В. Н.
Кошкаров, В. И.
Ключевые слова: аддиктивная идентичность
аддиктивная личность
аддиктивное поведение
идентичность
критические ситуации
психолого-педагогические проблемы
ригидность
становление идентичности
я - концепция
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Бородина, В. Н. Психолого-педагогические проблемы становления идентичности в критических ситуациях / В. Н. Бородина, В. И. Кошкаров //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 246-249. - Библиогр.: с. 249 (10 назв.).
Краткое описание: Проблема идентичности связана с всесторонним анализом процесса развития личности, в котором усматривается способ существования человека в самых различных условиях. Аддиктивная идентичность, связанная с нарушениями идентичности, трудностями идентификации, формирует аддиктивную личность c деформированной Я-концепцией. Индивидуальные способы поведения в критической ситуации многообразны и определяются как самой ситуацией, так и личностными характеристиками человека структурными, функциональными и процессуально-динамическим аспектами идентичности, к которым относятся: импульсивность, пассивность и активность. Важно определить, как влияют процессы формирования психологической идентичности (смысложизненные ориентации, психическая ригидность и др. ) на особенности проявления аддиктивного поведения человека, находящегося в критической ситуации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1295
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-proble.pdf302,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.