Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1284
Название: Наука культурология: образовательное и воспитательное значение
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 202-206
Авторы: Исакова, Н. В.
Ключевые слова: аксиологическая трактовка культуры
норма деятельности человека
прикладное значение культурологии
родовая характеристика человека
социальная стратегия
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Исакова, Н. В. Наука культурология: образовательное и воспитательное значение / Н. В. Исакова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 202-206. - Библиогр.: с. 206 (11 назв.).
Краткое описание: В работе рассматривается значение культурологии как образовательной дисциплины путем анализа взаимосвязи понятия культуры, специфики науки о культуре, общественных функций данной науки. Согласно фундаментальной, аксиологической, трактовке, сущность культуры есть развитие человека как разумного существа. Тогда культурология, или системное знание о культуре, позволяет разрабатывать критерии оценки социальной деятельности, обосновывать стратегию общества и ценностные ориентиры личности, т. е. имеет мировоззренческое значение при подготовке будущих специалистов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1284
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nauka-kulturologiya-obrazovateln.pdf306,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.