Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1225
Название: Технология организации занятия в детском саду в формах игры средствами сказки
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 206-212
Авторы: Большунова, Н. Я.
Инчина, М. В.
Ключевые слова: детская субкультура
детское мышление
игра
образование дошкольников
развивающая среда
сказка
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Большунова, Н. Я. Технология организации занятия в детском саду в формах игры средствами сказки / Н. Я. Большунова, М. В. Инчина //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 206-212. - Библиогр.: с. 212 (12 назв.).
Краткое описание: В статье представлено описание требований к деятельности воспитателя и его типичных ошибок, способов организации занятий, способов разработки сценариев занятий для дошкольников при организации их образования в формах игры средствами сказки. Смысл такой организации работы с дошкольниками состоит в том, что их развитие осуществляется в пространстве детской субкультуры, т. е. в формах ведущей деятельности и сопровождающего ее общения, средствами детского мышления, в контексте детских ценностей и ценностей родной культуры. Описываемый подход к организации образования востребует изменения педагогической позиции воспитателя, что представляет значительные трудности и обусловливает необходимость специально организованного обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1225
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-organizacii-zanyatiy.pdf294,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.