Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1215
Название: Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 91-93
Авторы: Ганчукова, Д. Р.
Ключевые слова: инклюзивное образование
опыт
педагогическая арт-терапия
ценности
эмоции
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Ганчукова, Д. Р. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии / Д. Р. Ганчукова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв.).
Краткое описание: В статье раскрываются основные научные подходы к осмыслению и изучению эмоционально-ценностного опыта младших школьников. Приводится аргументация значимости изобразительного искусства для формирования эмоционально-ценностных отношений. Формулируется гипотеза эффективного обогащения эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии. Особое внимание обращено на разработку и обоснование принципов, функций, форм и методов развития творческого потенциала личности ребенка с особыми образовательными потребностями через инициацию резервных возможностей средствами педагогической арт-терапии в инклюзивном образовательном пространстве.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1215
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modelirovanie-processa-formirova.pdf284,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.