Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1159
Название: Компаративная стратегия интерпретации эпохи Петра I в историографии и в учебниках по истории в школьном российском образовании
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 100-107
Авторы: Горьковская, З. П.
Лейбова, Е. К.
Ключевые слова: европеизация
интеллектуальный мир
исторические исследования
компаративные перспективы
описание разных эпох
реформы
учебники отечественной истории
школьные учебники
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Горьковская, З. П. Компаративная стратегия интерпретации эпохи Петра I в историографии и в учебниках по истории в школьном российском образовании / З. П. Горьковская, Е. К. Лейбова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106 (24 назв.).
Краткое описание: В статье выделены смысловые контексты (критерии) интерпретации эпохи реформ Петра I в исследованиях, ориентированных на ресурс взаимодействия России и Европы в универсальной перспективе развития, и прослежены варианты их применения на примере темы "Реформы Петра I" в школьных учебниках истории в современном российском образовании. В междисциплинарном исследовании обозначена проблема согласования актуального контекста ресурса исторической науки и практики преподавания истории в школах России.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1159
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
komparativnaya-strategiya-interp.pdf315,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.