Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1120
Название: Имидж библиотекаря отдела обслуживания
Другие названия: Библиотечное обслуживание: традиции, проблемы и пути совершенствования : материалы межрегионального научно-практического семинара, 29-30 октября 2009 г. / сост.: Л. Н. Есина, Т. Н. Широкова, А. С. Земцова ; под ред. З. А. Чекановой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2010. - С. 133-138
Авторы: Четыркина, И. В.
Ключевые слова: взаимодействия со студентами
имидж библиотекаря
работа библиотеки
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Четыркина, И. В.  Имидж библиотекаря отдела обслуживания / И. В. Четыркина //  Библиотечное обслуживание: традиции, проблемы и пути совершенствования : материалы межрегионального научно-практического семинара, 29-30 октября 2009 г. / сост.: Л. Н. Есина, Т. Н. Широкова, А. С. Земцова ; под ред. З. А. Чекановой ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2010. - С. 133-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1120
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
imidzh-bibliotekarya-otdela-obsl.pdf198,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.