Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Использование инструментов геймификации в практике современного образования | Богданова, Е. В.; Мусиенко, М. С. |
2021 | Патриотическое воспитание молодежи : исследование эффективности современной практики | Дейч, Б. А.; Чельцов, М. В.; Кошман, Н. В. |
2021 | Химическая грамотность как компонент естественно-научной грамотности обучающихся | Качалова, Г. С. |
2021 | Готовность учителей и учеников к использованию и выполнению заданий по естественнонаучной грамотности | Величко, А. Н.; Пимонова, Е. Ю. |
2021 | От дидактической игры к обучающей геймификации | Ковшова, Ю. Н.; Яровая, Е. А. |
2021 | Смешанное обучение : ожидания и реальность | Качалова, Г. С.; Багавиева, Т. К.; Бутаков, В. В. |
2021 | Cтруктура авторской идентичности в русских студенческих рецензиях на английском языке : голос и позиция автора | Аленькина, Т. Б. |
2021 | Иммерсивные технологии в проектной деятельности как инновационный вектор методики преподавания биологии и экологии | Опарин, Р. В.; Арбузова, Е. Н.; Сахаров, А. В. |
2021 | Педагогика геймификации | Дахин, А. Н. |
2021 | Комплексный подход к формированию математической и естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы | Яровая, Е. А. |
2021 | Дистанционное образование : модели, уровни внедрения и проблемы реализации | Каменев, Р. В.; Абрамова, М. А.; Крашенинников, В. В. |
2021 | Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде | Теплоухов, А. В.; Чикова, О. А.; Сартаков, И. В. |
2021 | Академический обман в цифровой среде : социально-психологический анализ | Безгодова, С . А.; Микляева, А. В. |
2021 | Исследование эффективности психологической помощи при становлении саморегуляции у детей с нарушениями когнитивного здоровья | Черенёва, Е. А.; Сохадзе, Эстейт (Тато) М.; Стоянова, И. Я. |
2021 | Особенности формирования и оценки математической грамотности школьников | Денищева, Л. О.; Савинцева, Н. В.; Сафуанов, И. С.; Ушаков, А. В.; Чугунов, В. А.; Семеняченко, Ю. А. |
2021 | Модели и критерии для мониторинга качества образования | Жафяров, А. Ж. |
2021 | Методика развития целостного восприятия цвета учащихся детской художественной школы в условиях пленэрной практики | Шаляпин, О. В.; Мандренко, Е. А. |
2021 | Особенности развития образного мышления учащихся дошкольного возраста на занятиях по композиции | Созонова, О. Я.; Кобзева, О. Г. |
2021 | Активизация изобразительной деятельности детей в системе дополнительного образования | Тащева, Н. Е.; Абрамова, И. Ю. |
2021 | Оценка эффективности программы коммуникативно-личностного развития младших школьников в условиях научно-инновационного партнёрства школы и вуза | Батенова, Ю. В.; Буслаева, М. Ю.; Терещенко, М. Н.; Новикова, Н. Б.; Типушков, С. В.; Филиппова, О. Г. |