Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4887
Название: Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций
Другие названия: Смальта. - 2024. - № 1. - С. 82-90
Авторы: Игнатовская, Е. В.
Ключевые слова: адаптация
дети младшего школьного возраста
личность
парциальная несформированность высших психических функций
эмоции
эмоциональный интеллект
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Игнатовская, Е. В.  Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций / Елизавета Вячеславовна Игнатовская //  Смальта. - 2024. - № 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 87-90 (25 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье представлен теоретический анализ проблемы развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций. В рассмотренном исследовании эмоциональный интеллект определяется как способность человека ориентироваться в эмоциональной сфере. В работе раскрывается значимость эмоционального интеллекта для становления личности. Представлен сравнительный анализ специфики эмоционального интеллекта младших школьников с нормотипичным развитием и младших школьников с парциальной несформированностью высших психических функций. В заключение отмечается необходимость дальнейшего изучения данной проблемы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4887
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specifika-emocionalnogo-intellek.pdf268,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.