Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Межвузовское взаимодействие как импульс для повышения качества языкового образования и развития академической мобильности | Мартыненко, И. А.; Алешко-Ожевская, С. С. |
2022 | Эффективность интерактивного метода обучения инвестированию: выявление факторов, влияющих на доходность портфеля начинающего инвестора | Бекарева, С. В.; Гетманова, А. В.; Иванова, А. И. |
2022 | Целевые установки моделирования профориентационной работы в системе образования региона | Шакурова, М. В.; Пашкевич, В. В.; Аракелян, А. Р.; Тарлавский, В. И. |
2022 | Оценка квалификации педагога в контексте задачи его профессионального развития: анализ зарубежной теории и практики | Прудникова, В. А.; Фишман, Л. И.; Фишман, И. С. |
2022 | Точные инструменты мышления и влияние компьютерных наук в профессиональной деятельности | Трофимов, В. М. |
2022 | Дискуссии об историзме в педагогике и трансформация образовательных моделей | Власова, О. А. |
2022 | Оценка цифровой зрелости образования | Вихман, В. В.; Ромм, М. В. |
2022 | Универсальные компетенции педагогов профессионального образования: оценка и анализ взаимосвязей | Шаров, А. А.; Коновалов, А. А. |
2022 | Исследование влияния метакогнитивных процессов на изменение успеваемости студентов-педагогов по психологическим дисциплинам | Акопова, М. А. |
2022 | Педагогическая медиация в теории и практике современного образования | Шульга, А. А. |
2022 | Динамика показателей функционального состояния организма студенток первого курса специальной медицинской группы в период коронавирусной инфекции в 2020/21 учебном году | Шкляров, С. В.; Чепенко, Н. П. |
2022 | О содержании учебных исследований по математике в рамках учебных практик по получению первичных навыков научно-исследовательской работы | Таранова, М. В. |
2022 | Интеграция психоло-педагогической и специальной подготовки педагога-хореографа в образовательном процессе педагогического вуза | Меренюкова, А. М. |
2022 | Динамика показателей физического развития студенток первого курса специальной медицинской группы в период коронавирусной инфекции в 2020/21 учебном году | Шкляров, С. В.; Чепенко, Н. П.; Колосова, Т. И. |
2022 | Организационно-методические условия развития естественно-научной грамотности будущих бакалавров начального образования | Чернышова, О. Н.; Бродовская, З. В. |
2022 | Актуальные проблемы формирования здоровьесберегающих компетенций участников образовательного процесса | Русанов, В. П.; Салов, М. В.; Рябцев, С. М.; Гончарова, М. С. |
2022 | Научно-методическое сопровождение воспитательной деятельности педагога | Кохан, Н. В.; Петренко, Е. Л. |
2022 | Оценка физического здоровья студенток первого курса технологического института при подготовке к занятиям по физическому воспитанию | Рубанович, В. Б.; Никулин, Ю. И. |
2022 | Мнения специалистов в области физической культуры о значимости определенных концепций физического воспитания в современной школе | Одинцова, М. А. |
2022 | Особенности морфофункционального состояния студенток зависимости от готовности сдать нормы комплекса ГТО | Никулин, Ю. И.; Рубанович, В. Б. |