Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4294
Название: Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью средствами социально-психологического тренинга
Другие названия: Смальта. - 2021. - № 4. - С. 107-116
Авторы: Помагаева, А. Н.
Ключевые слова: интеллектуальные нарушения
коммуникативные навыки
младшие школьники
социально-психологические тренинги
умственная отсталость
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Помагаева, А. Н. Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью средствами социально-психологического тренинга / Помагаева Анастасия Николаевна //  Смальта. - 2021. - № 4. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 112-114 (30 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается проблема развития коммуникативных на- выков у детей с умственной отсталостью. Цель исследования - на основе теоретического анализа литературных источников выявить возможности использования социально-психологического тренинга как средства развития коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью. Исследование опирается на методологию дифференцированного подхода, учитывающего возрастные и индивидуальные возможности младшего школьника, а также тяжесть интеллектуального нарушения. Сделан вывод о том, что недоразвитие коммуникативных навыков является одним из сопутствующих нарушений у младших школьников с умственной отсталостью и для развития коммуникативных навыков психологами могут быть использованы средства социально-психологического тренинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4294
ISSN: 2312-1580
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-kommunikativnyh-navykov.pdf259,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.