Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2889
Название: Подходы к проектированию образовательных программ бакалавриата
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 1. - С. 49-60
Авторы: Добровольская., Е. В.
Ключевые слова: модернизация образования
кредитно-модульные технологии
модульные образовательные программы
итоговая аттестация студентов
бакалавриат
образовательные программы
уровневая система обучения
технологии обучения
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Добровольская., Е. В. Подходы к проектированию образовательных программ бакалавриата / Е. В. Добровольская //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 1. - С. 49-60. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.). - 1 табл.
Краткое описание: Раскрыты проблемы, касающиеся изменений в российской системе высшего образования в соответствии с требованиями Болонской декларации. Одно из важных изменений связано с разработкой и внедрением модульных образовательных программ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2889
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
podhody-k-proektirovaniyu-obrazo.pdf431,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.