Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДобровольская., Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:45Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:45Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationДобровольская., Е. В. Подходы к проектированию образовательных программ бакалавриата / Е. В. Добровольская //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 1. - С. 49-60. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.). - 1 табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.425064
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2889-
dc.description.abstractРаскрыты проблемы, касающиеся изменений в российской системе высшего образования в соответствии с требованиями Болонской декларации. Одно из важных изменений связано с разработкой и внедрением модульных образовательных программ.
dc.languagerus
dc.subjectмодернизация образования
dc.subjectкредитно-модульные технологии
dc.subjectмодульные образовательные программы
dc.subjectитоговая аттестация студентов
dc.subjectбакалавриат
dc.subjectобразовательные программы
dc.subjectуровневая система обучения
dc.subjectтехнологии обучения
dc.titleПодходы к проектированию образовательных программ бакалавриата
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2009. - № 1. - С. 49-60
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
podhody-k-proektirovaniyu-obrazo.pdf431,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.