Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2544
Название: | Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования |
Другие названия: | Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 123-128 |
Авторы: | Дударева, Ю. Б. |
Ключевые слова: | дополнительное образование изобразительная деятельность композиционное творчество мышление проблемное обучение творческий процесс творческое мышление |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Дударева, Ю. Б. Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования / Ю. Б. Дударева // Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (13 назв.). |
Краткое описание: | В статье рассмотрено понятие творческого мышления, а также противоположные качества интеллекта: инертность ума, неустойчивость, поверхностность, неосознанность. Рассматриваются история изучения творческого мышления в зарубежной и отечественной науке; методики, применяемые исследователями ранее; проблемы, возникающие в современной системе обучения изобразительному искусству; методики развития продуктивного мышления в изобразительной деятельности, адаптированные под цели и задачи художественного образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2544 |
ISSN: | 2542-1212 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskie-predposylki-razvi.pdf | 213,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.