Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДударева, Ю. Б.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:59Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:59Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДударева, Ю. Б. Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования / Ю. Б. Дударева //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (13 назв.).
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1705627
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2544-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие творческого мышления, а также противоположные качества интеллекта: инертность ума, неустойчивость, поверхностность, неосознанность. Рассматриваются история изучения творческого мышления в зарубежной и отечественной науке; методики, применяемые исследователями ранее; проблемы, возникающие в современной системе обучения изобразительному искусству; методики развития продуктивного мышления в изобразительной деятельности, адаптированные под цели и задачи художественного образования.
dc.languagerus
dc.subjectдополнительное образование
dc.subjectизобразительная деятельность
dc.subjectкомпозиционное творчество
dc.subjectмышление
dc.subjectпроблемное обучение
dc.subjectтворческий процесс
dc.subjectтворческое мышление
dc.titleТеоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 123-128
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-predposylki-razvi.pdf213,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.