Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2544
Название: Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования
Другие названия: Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 123-128
Авторы: Дударева, Ю. Б.
Ключевые слова: дополнительное образование
изобразительная деятельность
композиционное творчество
мышление
проблемное обучение
творческий процесс
творческое мышление
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Дударева, Ю. Б. Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования / Ю. Б. Дударева //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2017. - № 1. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (13 назв.).
Краткое описание: В статье рассмотрено понятие творческого мышления, а также противоположные качества интеллекта: инертность ума, неустойчивость, поверхностность, неосознанность. Рассматриваются история изучения творческого мышления в зарубежной и отечественной науке; методики, применяемые исследователями ранее; проблемы, возникающие в современной системе обучения изобразительному искусству; методики развития продуктивного мышления в изобразительной деятельности, адаптированные под цели и задачи художественного образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2544
ISSN: 2542-1212
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-predposylki-razvi.pdf213,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.