Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1215
Название: | Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии |
Другие названия: | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 91-93 |
Авторы: | Ганчукова, Д. Р. |
Ключевые слова: | инклюзивное образование опыт педагогическая арт-терапия ценности эмоции |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Ганчукова, Д. Р. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии / Д. Р. Ганчукова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв.). |
Краткое описание: | В статье раскрываются основные научные подходы к осмыслению и изучению эмоционально-ценностного опыта младших школьников. Приводится аргументация значимости изобразительного искусства для формирования эмоционально-ценностных отношений. Формулируется гипотеза эффективного обогащения эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии. Особое внимание обращено на разработку и обоснование принципов, функций, форм и методов развития творческого потенциала личности ребенка с особыми образовательными потребностями через инициацию резервных возможностей средствами педагогической арт-терапии в инклюзивном образовательном пространстве. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1215 |
ISSN: | 1813-4718 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
modelirovanie-processa-formirova.pdf | 284,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.