Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1215
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ганчукова, Д. Р. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:43:51Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:43:51Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Ганчукова, Д. Р. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии / Д. Р. Ганчукова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1088583 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1215 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные научные подходы к осмыслению и изучению эмоционально-ценностного опыта младших школьников. Приводится аргументация значимости изобразительного искусства для формирования эмоционально-ценностных отношений. Формулируется гипотеза эффективного обогащения эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии. Особое внимание обращено на разработку и обоснование принципов, функций, форм и методов развития творческого потенциала личности ребенка с особыми образовательными потребностями через инициацию резервных возможностей средствами педагогической арт-терапии в инклюзивном образовательном пространстве. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | опыт | |
dc.subject | педагогическая арт-терапия | |
dc.subject | ценности | |
dc.subject | эмоции | |
dc.title | Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 91-93 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
modelirovanie-processa-formirova.pdf | 284,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.