Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1215
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанчукова, Д. Р.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:43:51Z-
dc.date.available2020-03-17T09:43:51Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationГанчукова, Д. Р. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии / Д. Р. Ганчукова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1088583
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1215-
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные научные подходы к осмыслению и изучению эмоционально-ценностного опыта младших школьников. Приводится аргументация значимости изобразительного искусства для формирования эмоционально-ценностных отношений. Формулируется гипотеза эффективного обогащения эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии. Особое внимание обращено на разработку и обоснование принципов, функций, форм и методов развития творческого потенциала личности ребенка с особыми образовательными потребностями через инициацию резервных возможностей средствами педагогической арт-терапии в инклюзивном образовательном пространстве.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectопыт
dc.subjectпедагогическая арт-терапия
dc.subjectценности
dc.subjectэмоции
dc.titleМоделирование процесса формирования эмоционально-ценностного опыта младших школьников средствами педагогической арт-терапии
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 3. - С. 91-93
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
modelirovanie-processa-formirova.pdf284,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.