Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5463
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кардаш, Я. А. | |
dc.contributor.author | Кохан, Н. В. | |
dc.contributor.author | Мокрицкая, У. О. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:35:02Z | - |
dc.date.available | 2025-10-09T06:35:02Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Кардаш, Я. А. Модель управления мотивацией профессионального развития молодых педагогов в общеобразовательной организации / Кардаш Яна Александровна, Кохан Наталья Владимировна, Мокрицкая Ульяна Олеговна // Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 65-86. - Библиогр.: с. 83-85 (18 назв.). - : 5 рис., 1 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1789158 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5463 | - |
dc.description.abstract | Проблема мотивации профессионального развития не теряет актуальности в современной системе образования. На государственном уровне уделяется большое внимание тому, чтобы молодые педагоги закреплялись на рабочем месте, были активными и инициативными. Об этом свидетельствуют федеральные документы в области образовательной политики (Национальный проект «Кадры», государственная программа «Развитие образования», Указ Президента «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года»). Повышенное внимание к данной проблеме актуализирует вопрос об управлении мотивацией профессионального развития молодых педагогов. В то же самое время профессиональная субъектность молодого педагога как интегративное личностное качество выступать субъектом своего профессионального развития еще не стало системным явлением современного образования. Проблема исследования заключается в поиске способов управления мотивацией молодых педагогов к профессиональному развитию. Цель исследования - разработка модели управления мотивацией профессионального развития молодых педагогов. В результате разработана модель управления мотивацией профессионального развития молодых педагогов в общеобразовательной организации, которая состоит из следующих компонентов: внутренняя мотивация (личностные факторы), внешняя мотивация (профессиональные факторы), процессные факторы (организация процесса развития), содержательный компонент (состоит из плана мероприятий по управлению мотивацией) и рефлексивный компонент, где в качестве инструмента предлагается «Колесо баланса». | |
dc.language | rus | |
dc.subject | мотивация | |
dc.subject | профессиональная субъектность | |
dc.subject | профессиональное развитие | |
dc.subject | саморазвитие | |
dc.title | Модель управления мотивацией профессионального развития молодых педагогов в общеобразовательной организации | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 65-86 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
model-upravleniya-motivaciey-pro.pdf | 690,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.