Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5461
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульга, И. И. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:35:02Z | - |
dc.date.available | 2025-10-09T06:35:02Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Шульга, И. И. Влияние общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе / Шульга Ирина Ивановна // Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1789154 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5461 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена обсуждению влияния общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе. Проблема статьи заключается в попытке автора ответить на вопрос: зависит ли успешность изучения подростками математики в школе от учета целенаправленного использования учителем общения как ведущего вида деятельности в этом возрасте? Цель статьи – выделить основные психологические характеристики, необходимые и достаточные для развития абстрактно-логического мышления, математических способностей, основных характерологических черт личности подростков, в процессе изучения математических дисциплин. При подготовке статьи были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических и методических источников, раскрывающих специфику преподавания математики подросткам с использованием коммуникативных техник; обобщение факторов, влияющих на качество усвоения математического материала школьниками в подростковом возрасте в контексте значимости межличностного общения как ведущего вида деятельности в этом возрасте. Достигнутые результаты позволили представить основные технологии, которые обеспечивают повышение качества изучения математики с приоритетом переноса акцента на уроке с результата обучения на его процесс. В качестве вывода в статье подтверждено методологическое значение теории о ведущем виде деятельности как базовой характеристики при построении образовательных технологий. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | ведущий вид деятельности | |
dc.subject | коллективная творческая деятельность | |
dc.subject | математика в школе | |
dc.subject | математическое образование | |
dc.subject | общение | |
dc.subject | педагогика сотрудничества | |
dc.subject | педагогика социального творчества | |
dc.subject | подростковый возраст | |
dc.subject | сингапурская методика | |
dc.title | Влияние общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 44-52 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vliyanie-obscheniya-kak-vedusche.pdf | 188,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.