Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШульга, И. И.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:35:02Z-
dc.date.available2025-10-09T06:35:02Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationШульга, И. И. Влияние общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе / Шульга Ирина Ивановна //  Вестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (18 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1789154
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5461-
dc.description.abstractСтатья посвящена обсуждению влияния общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе. Проблема статьи заключается в попытке автора ответить на вопрос: зависит ли успешность изучения подростками математики в школе от учета целенаправленного использования учителем общения как ведущего вида деятельности в этом возрасте? Цель статьи – выделить основные психологические характеристики, необходимые и достаточные для развития абстрактно-логического мышления, математических способностей, основных характерологических черт личности подростков, в процессе изучения математических дисциплин. При подготовке статьи были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических и методических источников, раскрывающих специфику преподавания математики подросткам с использованием коммуникативных техник; обобщение факторов, влияющих на качество усвоения математического материала школьниками в подростковом возрасте в контексте значимости межличностного общения как ведущего вида деятельности в этом возрасте. Достигнутые результаты позволили представить основные технологии, которые обеспечивают повышение качества изучения математики с приоритетом переноса акцента на уроке с результата обучения на его процесс. В качестве вывода в статье подтверждено методологическое значение теории о ведущем виде деятельности как базовой характеристики при построении образовательных технологий.
dc.languagerus
dc.subjectведущий вид деятельности
dc.subjectколлективная творческая деятельность
dc.subjectматематика в школе
dc.subjectматематическое образование
dc.subjectобщение
dc.subjectпедагогика сотрудничества
dc.subjectпедагогика социального творчества
dc.subjectподростковый возраст
dc.subjectсингапурская методика
dc.titleВлияние общения как ведущего вида деятельности в подростковом возрасте на успешность изучения математики в школе
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2025. - № 2. - С. 44-52
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-obscheniya-kak-vedusche.pdf188,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.