Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5456
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петровская, В. Г. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:35:01Z | - |
dc.date.available | 2025-10-09T06:35:01Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Петровская, В. Г. Мотивация учения подростков в формате дистанционного образования / В. Г. Петровская // Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 2 (26). - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - : 2 табл., 1 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1789145 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5456 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования - сравнительный анализ уровня учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся, получающих образование в условиях дистанционного обучения, и обучающихся, занимающихся в формате офлайн. Актуальность исследования состоит в том, что динамичность современного мира приводит к повышению уровня требований к результатам обучения старшеклассников, что повышает уровень тревожности, снижает учебную мотивацию и приводит к негативному эмоциональному отношению к школе. Использование дистанционного обучения на фоне увлеченности современных подростков гаджетами может помочь в решении данной проблемы. Дистанционное обучение базируется на использовании широкого спектра традиционных и новых информационных технологий, а также их технических средств, которые повышают самостоятельность обучающегося, создает основу для диалога учителя и учеников, обучающийся не включен в жесткие рамки ежедневных контактов офлайн-школы, гибкий график изучения учебного материала подходит как для часто болеющих детей, так и для одаренных, увлеченно занимающихся спортом или творчеством. Гипотеза исследования: онлайн-обучение предполагает наличие высокого уровня мотивированности старшеклассников, обучающихся с применением дистанционных технологий. В статье содержится информация о проведении эмпирического исследования, формировании выборки испытуемых, подборе диагностических методик для определения уровня учебной мотивации обучающихся дистанционного формата обучения. Описаны и графические результаты диагностики. Исследование показало, что старшеклассники, обучающиеся с применением дистанционных технологий, имеют более высокий уровень мотивированности учебной деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дистанционное обучение | |
dc.subject | дистанционные технологии | |
dc.subject | мотивация учения | |
dc.subject | онлайн-обучение | |
dc.subject | онлайн-школы | |
dc.subject | подростки | |
dc.subject | психологическое благополучие | |
dc.subject | старшеклассники | |
dc.subject | тревога | |
dc.subject | учебная деятельность | |
dc.subject | учебная мотивация школьников | |
dc.subject | эмоциональное отношение к учению | |
dc.title | Мотивация учения подростков в формате дистанционного образования | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 2 (26). - С. 53-62 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
motivaciya-ucheniya-podrostkov-v.pdf | 232,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.