Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасилевская, М. И.
dc.contributor.authorПетровская, В. Г.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:35:00Z-
dc.date.available2025-10-09T06:35:00Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВасилевская, М. И. Роль внеклассной работы в воспитании патриотических чувств обучающихся / М. И. Василевская, В. Г. Петровская //  Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 2 (26). - С. 13-18. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1789139
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5453-
dc.description.abstractЦель исследования - определить роль внеклассной работы в воспитании патриотических чувств обучающихся общеобразовательной школы. Актуальность исследования состоит в том, что воспитание патриотических чувств обучающихся является одной из важнейших задач современной общеобразовательной школы. В целом важную роль в воспитании ребенка играет семья, но формирование патриотизма является приоритетом школы, так как работа в школе проводится в большей степени целенаправленно и систематически, а также организуется специально подготовленными для этого профессионалами, то есть приоритет в деле формирования и воспитания патриотизма отдается школе. В формировании патриотизма можно выделить три уровня уровня: рациональный, эмоциональный, деятельностный. Рациональный уровень предполагает формирование системы знаний об истории отечества и его героях, традициях страны, многонациональном характере отношений и пр. На эмоциональном уровне формируются и развиваются чувства ребенка. Третий уровень, деятельностный, подразумевает активное участие в различных мероприятиях патриотического характера, в том числе волонтерской деятельности, которой уделяется важная роль не только в нашей стране, но и в мировом сообществе в целом. В процессе патриотического воспитания важно формировать у учащихся эмоционально-действенное отношение к родной стране. В статье содержится информация о том, что воспитание патриотических чувств - это целенаправленная и систематическая работа, где не только слово, но и собственный пример поведения взрослых и способ оценки происходящих вокруг событий особенно действует на детей. Результатов можно добиться только в том случае, если классный руководитель лично заинтересован в этой работе и уделяет ей достаточно времени, активно привлекает родителей к этой деятельности, объединяя здесь две силы семейного и социального воспитания.
dc.languagerus
dc.subjectвнеклассная работа
dc.subjectвоспитание патриотических чувств
dc.subjectгражданственность
dc.subjectпатриотические чувства
dc.subjectпатриотическое воспитание школьников
dc.subjectформирование патриотизма
dc.titleРоль внеклассной работы в воспитании патриотических чувств обучающихся
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 2 (26). - С. 13-18
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-vneklassnoy-raboty-v-vospita.pdf107,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.