Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5440
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филатова, О. В. | |
dc.contributor.author | Шелегин, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Шелегина, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-09T06:34:57Z | - |
dc.date.available | 2025-10-09T06:34:57Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Филатова, О. В. Интерактивные формы освоения историко-культурного наследия как средство патриотического воспитания школьников / О. В. Филатова, Н. Н. Шелегин, О. Н. Шелегина // День дефектологии. - 2025. - № 2 (7). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 73-74 (4 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2782-4357 | |
dc.identifier.other | sbo.1789088 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5440 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт реализации проекта «Память сильнее времени» как формы патриотического воспитания школьников на основе интерактивного освоения историко-культурного наследия, осуществленный в сетевом взаимодействии МКОУ «Малышевская СОШ» и МБОУ - СОШ № 2 г. Искитима. Проект построен на межшкольной интеграции ресурсов и методах музейной педагогики, с акцентом на включение в процесс культурно-образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены культурно-образовательные события, проводимые в рамках проекта, выставки «Как воевал Сибирский лес» и «Наша военная молодость – Северо-Западный фронт», позволяющие школьникам погрузиться в атмосферу военного времени, изучая конкретные примеры подвига земляков. Выделены этапы проекта, методы работы и ресурсы, показана возможность тиражирования практики в условиях сельской малокомплектной школы. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дети с ОВЗ | |
dc.subject | инклюзия | |
dc.subject | история | |
dc.subject | малокомплектная сельская школа | |
dc.subject | музейная педагогика | |
dc.subject | патриотическое воспитание | |
dc.subject | сельская школа | |
dc.subject | учащиеся с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | школьные музеи | |
dc.title | Интерактивные формы освоения историко-культурного наследия как средство патриотического воспитания школьников | |
dc.title.alternative | День дефектологии. - 2025. - № 2 (7). - С. 71-74 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
interaktivnye-formy-osvoeniya-is.pdf | 89,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.