Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5440
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилатова, О. В.
dc.contributor.authorШелегин, Н. Н.
dc.contributor.authorШелегина, О. Н.
dc.date.accessioned2025-10-09T06:34:57Z-
dc.date.available2025-10-09T06:34:57Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationФилатова, О. В. Интерактивные формы освоения историко-культурного наследия как средство патриотического воспитания школьников / О. В. Филатова, Н. Н. Шелегин, О. Н. Шелегина //  День дефектологии. - 2025. - № 2 (7). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 73-74 (4 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2782-4357
dc.identifier.othersbo.1789088
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5440-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт реализации проекта «Память сильнее времени» как формы патриотического воспитания школьников на основе интерактивного освоения историко-культурного наследия, осуществленный в сетевом взаимодействии МКОУ «Малышевская СОШ» и МБОУ - СОШ № 2 г. Искитима. Проект построен на межшкольной интеграции ресурсов и методах музейной педагогики, с акцентом на включение в процесс культурно-образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены культурно-образовательные события, проводимые в рамках проекта, выставки «Как воевал Сибирский лес» и «Наша военная молодость – Северо-Западный фронт», позволяющие школьникам погрузиться в атмосферу военного времени, изучая конкретные примеры подвига земляков. Выделены этапы проекта, методы работы и ресурсы, показана возможность тиражирования практики в условиях сельской малокомплектной школы.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ОВЗ
dc.subjectинклюзия
dc.subjectистория
dc.subjectмалокомплектная сельская школа
dc.subjectмузейная педагогика
dc.subjectпатриотическое воспитание
dc.subjectсельская школа
dc.subjectучащиеся с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectшкольные музеи
dc.titleИнтерактивные формы освоения историко-культурного наследия как средство патриотического воспитания школьников
dc.title.alternativeДень дефектологии. - 2025. - № 2 (7). - С. 71-74
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
interaktivnye-formy-osvoeniya-is.pdf89,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.