Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилиппова, Т. А.
dc.contributor.authorВерба, А. С.
dc.contributor.authorСоколова, Л. В.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:54Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:54Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationФилиппова, Т. А. Характеристика трудностей формирования навыка письма у второклассников различных регионов России / Т. А. Филиппова, А. С. Верба, Л. В. Соколова //  Science for Education Today. - 2025. - № 1. - С. 142-161. - Библиогр.: с. 153-155 (26 назв.). -  : 6 рис., 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1788960
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5350-
dc.description.abstractИзучение трудностей формирования навыка письма, базового школьного навыка, является одной из актуальных проблем современного образования в связи с увеличением количества обучающихся с этими трудностями. Цель исследования - выявить трудности формирования навыка письма у второклассников и охарактеризовать их специфику. Методология исследования основана на комплексном анализе письменной речи второклассников. В ходе работы были использованы следующие методы: теоретический анализ, диагностический, методы математической статистики для обработки эмпирических данных. Проведение подробного анализа письменных работ позволило выявить наиболее часто встречающиеся ошибки и описать их характер. Авторы выделяют основные ошибки, связанные с неусвоением учебного материала (орфографические ошибки) и недостаточным уровнем развития фонетико-фонематического восприятия (трудности звукобуквенного анализа). В работе продемонстрированы примеры таких письменных работ и описаны возможные причины. Обобщив полученные данные, авторы приходят к выводу о необходимости подробного анализа характера ошибок для определения их причин и применения различных подходов для эффективности последующей коррекции. Результаты исследования позволили авторам сделать вывод о том, что необходимо определять и учитывать характер трудностей формирования навыка письма для эффективной помощи обучающимся. Описанная характеристика трудностей позволит педагогам системы начального образования скорректировать работу и повысить эффективность обучения письму.
dc.languagerus
dc.subjectвтороклассники
dc.subjectнавык письма
dc.subjectначальное образование
dc.subjectорфографические ошибки
dc.subjectписьменная речь
dc.subjectтрудности звукобуквенного анализа
dc.subjectхарактер трудностей
dc.titleХарактеристика трудностей формирования навыка письма у второклассников различных регионов России
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2025. - № 1. - С. 142-161
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
harakteristika-trudnostey-formir.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.