Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5326
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мезенцева, О. И. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:44Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:44Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Мезенцева, О. И. Возможности теории решения изобретательских задач в развитии творческого мышления дошкольников / О. И. Мезенцева // Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 1 (25). - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (7 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1788049 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5326 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – выявить возможности теории решения изобретательских задач в развитии творческого мышления дошкольников. В статье проанализированы теоретические подходы к определению понятия «творческое мышление», выявлены факторы, влияющие на развитие творческого мышления в дошкольном возрасте, а также критерии творческого мышления дошкольников. Теоретико-методологической основой исследования стали актуальные подходы авторитетных исследователей к определению содержательных характеристик понятия «творческое мышление», факторов, влияющих на его развитие, показателей творческого мышления дошкольников. Для проверки выдвинутой гипотезы применялись теоретические и эмпирические методы исследования. Анализ результатов экспериментального исследования позволил утверждать, что теория решения изобретательских задач развивает творческое мышление, обусловленное высоким уровнем воображения ребенка, что включает критичность мышления, способность выявлять противоречия, прогнозирование возможного хода развития, выстраивание алгоритма действия, осуществлять анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей. По результатам экспериментального исследования сделан вывод о том, что теория решения изобретательских задач позволяет вовлечь ребенка в творчество, основываясь на его интересах, расширяя круг его притязаний, развивая в нем творческие потребности и обучая решению творческих задач. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | дошкольный возраст | |
dc.subject | креативность | |
dc.subject | решение изобретательских задач | |
dc.subject | творческое мышление | |
dc.subject | теория решения изобретательских задач | |
dc.title | Возможности теории решения изобретательских задач в развитии творческого мышления дошкольников | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2025. - № 1 (25). - С. 61-68 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-teorii-resheniya-iz.pdf | 139,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.