Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГанпанцурова, О. Б.
dc.contributor.authorСтарцева, С. Л.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:36Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:36Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГанпанцурова, О. Б. Наставничество в профессиональной подготовке студентов-психологов / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Старцева Светлана Леонидовна //  Смальта. - 2025. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 12-13 (25 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1788007
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5305-
dc.description.abstractВ статье представлены теоретические аспекты изучения феномена наставничества на материале современных зарубежных исследований. Проанализирована специфика феномена наставничества как отношений, в которых взаимодействие между наставником и подопечным является основой развития новых идей. Изучены функции и фазы наставничества. Рассмотрены различные факторы, обусловливающие эффективность наставничества в профессиональной подготовке. Проанализирован феномен наставничества в контексте теории развития, теории обучения и социальной теории. В процессе теоретического анализа установлено, что по мере развития теорий обучения роль наставника претерпела изменения от авторитетного старшего эксперта к критическому партнеру по диалогу, в то время как подопечный рассматривается как активный, критически настроенный и рефлексивный мыслитель в наставнических отношениях. Выявлено, что посредством системы поддержки и поощрения предоставляется доступ к различным внешним ресурсам и возможностям, что позволяет обеспечить высокий уровень их профессиональной подготовки студентов-психологов. Показано, что участие в программе наставничества приводит к более высокому уровню удовлетворенности университетским опытом и трудоустройства после окончания учебы по сравнению со студентами, которые не участвовали в программе. Продемонстрировано, что наставничество предоставляет студентам-психологам множество возможностей в форме профориентации, профессионального и личностного развития.
dc.languagerus
dc.subjectВысшее профессиональное образование
dc.subjectличностное развитие
dc.subjectнаставничество
dc.subjectНепрерывное образование
dc.subjectпрофессиональная подготовка
dc.subjectпрофориентация
dc.titleНаставничество в профессиональной подготовке студентов-психологов
dc.title.alternativeСмальта. - 2025. - № 1. - С. 5-16
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nastavnichestvo-v-professionalno.pdf231,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.