Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5305
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ганпанцурова, О. Б. | |
dc.contributor.author | Старцева, С. Л. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:36Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:36Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Ганпанцурова, О. Б. Наставничество в профессиональной подготовке студентов-психологов / Ганпанцурова Ольга Борисовна, Старцева Светлана Леонидовна // Смальта. - 2025. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 12-13 (25 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1788007 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5305 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены теоретические аспекты изучения феномена наставничества на материале современных зарубежных исследований. Проанализирована специфика феномена наставничества как отношений, в которых взаимодействие между наставником и подопечным является основой развития новых идей. Изучены функции и фазы наставничества. Рассмотрены различные факторы, обусловливающие эффективность наставничества в профессиональной подготовке. Проанализирован феномен наставничества в контексте теории развития, теории обучения и социальной теории. В процессе теоретического анализа установлено, что по мере развития теорий обучения роль наставника претерпела изменения от авторитетного старшего эксперта к критическому партнеру по диалогу, в то время как подопечный рассматривается как активный, критически настроенный и рефлексивный мыслитель в наставнических отношениях. Выявлено, что посредством системы поддержки и поощрения предоставляется доступ к различным внешним ресурсам и возможностям, что позволяет обеспечить высокий уровень их профессиональной подготовки студентов-психологов. Показано, что участие в программе наставничества приводит к более высокому уровню удовлетворенности университетским опытом и трудоустройства после окончания учебы по сравнению со студентами, которые не участвовали в программе. Продемонстрировано, что наставничество предоставляет студентам-психологам множество возможностей в форме профориентации, профессионального и личностного развития. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | |
dc.subject | личностное развитие | |
dc.subject | наставничество | |
dc.subject | Непрерывное образование | |
dc.subject | профессиональная подготовка | |
dc.subject | профориентация | |
dc.title | Наставничество в профессиональной подготовке студентов-психологов | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2025. - № 1. - С. 5-16 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
nastavnichestvo-v-professionalno.pdf | 231,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.