Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШишкина, А. А.
dc.contributor.authorПономаренко, Е. П.
dc.contributor.authorГареев, А. А.
dc.contributor.authorКрасавина, Ю. В.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:32Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:32Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШишкина, А. А. Особенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации / А. А. Шишкина, Е. П. Пономаренко, А. А. Гареев, Ю. В. Красавина //  Science for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 182-199. - Библиогр.: с. 190-192 (31 назв.). -  : 3 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1787992
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5293-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема проектирования педагогических технологий, развивающих навыки поиска информации в сети Интернет у неслышащих и слабослышащих студентов технического вуза. Цель статьи - выявить особенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации. Для проведения исследования применялись теоретические (анализ, сравнение) и эмпирические методы (наблюдение, анкетирование (опросник В. К. Гербачевского, авторский тест), экспериментальное исследование с использованием авторской игры). В качестве статистического критерия для определения достоверности совпадений и различий данных был выбран Т-критерий Вилкоксона. Отмечена положительная динамика в формировании целевых навыков, полученная обратная связь является положительной. Анализ мотивационной структуры личности и педагогическое наблюдение позволили выявить как факторы, положительно влияющие на применение метода геймификации для обучения студентов с нарушением слуха, так и трудности при проведении групповой игры для данной категории студентов. Полученные результаты позволяют сделать вывод о целесообразности применения метода геймификации для развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде.
dc.languagerus
dc.subjectвысшее образование
dc.subjectгеймификация в образовании
dc.subjectинклюзивное обучение
dc.subjectнарушение слуха
dc.subjectограниченные возможности здоровья
dc.subjectучебная мотивация
dc.subjectэлектронная образовательная среда
dc.titleОсобенности развития навыков познавательной деятельности студентов с нарушением слуха в цифровой среде на основе геймификации
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2024. - № 5. - С. 182-199
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-razvitiya-navykov-po.pdf756,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.