Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5266
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:23Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:23Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Кузнецова, Е. В. Возможности тренинговой работы в развитии лидерских качеств старших подростков / Е. В. Кузнецова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786585 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5266 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования - выявление возможностей тренинговой работы как средства развития лидерских качеств подростков. Актуальность представленного исследования обоснована социальными требованиями к уровню сформированности базовых лидерских качеств подрастающего поколения, которые являются условием эффективного профессионального и личностного самоопределения. В подростковом возрасте создаются необходимые условия для развития лидерских качеств в силу особенностей возраста, связанных с выраженной потребностью подростков в общении и установлении значимых межличностных отношений. Одним из эффективных способов развития лидерских качеств подростков является тренинг, позволяющий формировать навыки принятия самостоятельных решений и саморегуляции, развивать социальный интеллект и коммуникативные способности. В основу экспериментального исследования положено предположение о том, что использование тренинговой может быть эффективным в развитии лидерских качеств старших подростков, в том числе коммуникабельности, уверенности в себе, эмоциональной устойчивости, социального интеллекта. В статье представлены результаты проведенного формирующего эксперимента по развитию лидерских качеств подростков средствами тренинговой работы. Результаты проведенного экспериментального исследования продемонстрировали определенную динамику в развитии лидерских качеств старших подростков средствами тренинговой работы, а именно значимые изменения произошли в уровне развития социального интеллекта (способности понимать логику развития ситуаций взаимодействия и поведение людей в этих ситуациях) и уверенности в себе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | коммуникативные способности | |
dc.subject | лидерские качества | |
dc.subject | развитие лидерских качеств | |
dc.subject | социальный интеллект | |
dc.subject | старшие подростки | |
dc.subject | тренинговая работа | |
dc.subject | экспериментальные исследования | |
dc.title | Возможности тренинговой работы в развитии лидерских качеств старших подростков | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 25-31 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-treningovoy-raboty-.pdf | 140,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.