Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, Е. В.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:23Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:23Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКузнецова, Е. В. Возможности тренинговой работы в развитии лидерских качеств старших подростков / Е. В. Кузнецова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.). -  : 2 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786585
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5266-
dc.description.abstractЦель исследования - выявление возможностей тренинговой работы как средства развития лидерских качеств подростков. Актуальность представленного исследования обоснована социальными требованиями к уровню сформированности базовых лидерских качеств подрастающего поколения, которые являются условием эффективного профессионального и личностного самоопределения. В подростковом возрасте создаются необходимые условия для развития лидерских качеств в силу особенностей возраста, связанных с выраженной потребностью подростков в общении и установлении значимых межличностных отношений. Одним из эффективных способов развития лидерских качеств подростков является тренинг, позволяющий формировать навыки принятия самостоятельных решений и саморегуляции, развивать социальный интеллект и коммуникативные способности. В основу экспериментального исследования положено предположение о том, что использование тренинговой может быть эффективным в развитии лидерских качеств старших подростков, в том числе коммуникабельности, уверенности в себе, эмоциональной устойчивости, социального интеллекта. В статье представлены результаты проведенного формирующего эксперимента по развитию лидерских качеств подростков средствами тренинговой работы. Результаты проведенного экспериментального исследования продемонстрировали определенную динамику в развитии лидерских качеств старших подростков средствами тренинговой работы, а именно значимые изменения произошли в уровне развития социального интеллекта (способности понимать логику развития ситуаций взаимодействия и поведение людей в этих ситуациях) и уверенности в себе.
dc.languagerus
dc.subjectкоммуникативные способности
dc.subjectлидерские качества
dc.subjectразвитие лидерских качеств
dc.subjectсоциальный интеллект
dc.subjectстаршие подростки
dc.subjectтренинговая работа
dc.subjectэкспериментальные исследования
dc.titleВозможности тренинговой работы в развитии лидерских качеств старших подростков
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 4 (24). - С. 25-31
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnosti-treningovoy-raboty-.pdf140,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.