Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5255
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасова, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:20Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Тарасова, Н. А. Интеллект-карты как средство организации самостоятельной работы студентов / Н. А. Тарасова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 55-63. - Библиогр.: с. 61-62 (17 назв.). - : 1 табл., 2 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786567 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5255 | - |
dc.description.abstract | Интеллект-карт - средство, с помощью которого можно организовать самостоятельную работу студентов. Цель статьи - определить теоретические основания и предложить один из методов применения интеллект-карт в организации самостоятельной работы студентов. Методология включает анализ современных научных источников по теме исследования; опрос студентов, который позволил выявить их отношение к самостоятельной работе, интеллект-картам как современному средству ее организации. Проведя анализ педагогической и методической литературы, мы выявили ключевые подходы к определению понятий «самостоятельная работа», «интеллект-карта», а также ее основные характеристики; рассмотрели различные возможности использования интеллект-карт в организации самостоятельной работы студентов. В работе описывается педагогический опыт организации самостоятельной работы обучающихся средствами интеллект-карт. В заключении сделан вывод о том, что интеллект-карты способствуют вовлечению студентов в учебный процесс, повышению их творческой активности, формированию навыков систематизации учебного материала и самоорганизации. Эти навыки влияют на организацию эффективной самостоятельной работы студентов. Анализ анкетирования показал, что студенты высоко оценили использование интеллект-карт при выполнении творческих самостоятельных работ. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | интеллект-карты | |
dc.subject | организация самостоятельной работы студентов | |
dc.subject | самоорганизация студентов | |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | |
dc.title | Интеллект-карты как средство организации самостоятельной работы студентов | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 55-63 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
intellekt-karty-kak-sredstvo-org.pdf | 212,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.