Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасова, Н. А.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:20Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:20Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТарасова, Н. А. Интеллект-карты как средство организации самостоятельной работы студентов / Н. А. Тарасова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 55-63. - Библиогр.: с. 61-62 (17 назв.). -  : 1 табл., 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786567
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5255-
dc.description.abstractИнтеллект-карт - средство, с помощью которого можно организовать самостоятельную работу студентов. Цель статьи - определить теоретические основания и предложить один из методов применения интеллект-карт в организации самостоятельной работы студентов. Методология включает анализ современных научных источников по теме исследования; опрос студентов, который позволил выявить их отношение к самостоятельной работе, интеллект-картам как современному средству ее организации. Проведя анализ педагогической и методической литературы, мы выявили ключевые подходы к определению понятий «самостоятельная работа», «интеллект-карта», а также ее основные характеристики; рассмотрели различные возможности использования интеллект-карт в организации самостоятельной работы студентов. В работе описывается педагогический опыт организации самостоятельной работы обучающихся средствами интеллект-карт. В заключении сделан вывод о том, что интеллект-карты способствуют вовлечению студентов в учебный процесс, повышению их творческой активности, формированию навыков систематизации учебного материала и самоорганизации. Эти навыки влияют на организацию эффективной самостоятельной работы студентов. Анализ анкетирования показал, что студенты высоко оценили использование интеллект-карт при выполнении творческих самостоятельных работ.
dc.languagerus
dc.subjectинтеллект-карты
dc.subjectорганизация самостоятельной работы студентов
dc.subjectсамоорганизация студентов
dc.subjectсамостоятельная работа студентов
dc.titleИнтеллект-карты как средство организации самостоятельной работы студентов
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 3 (23). - С. 55-63
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
intellekt-karty-kak-sredstvo-org.pdf212,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.