Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5246
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:18Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Кузнецова, Е. В. Специфика эмоционального благополучия старших дошкольников, воспитывающихся в условиях неполной семьи / Е. В. Кузнецова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - : 2 табл.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786551 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5246 | - |
dc.description.abstract | Соответствующий возрасту уровень развития аффективной сферы дошкольника является важным показателем его психического состояния и возможных перспектив развития. Социальная ситуация развития ребенка в условиях неполной семьи может быть рассмотрена как депривационная, так как исключение хотя бы одного члена из семьи может вызвать негативные последствия для развития ребенка. Анализ различных подходов в понимании эмоционального благополучия свидетельствует о том, что это комплекс психоэмоциональных состояний, отражающий переживание эмоционального комфорта, связанный с удовлетворением субъективно значимых потребностей. Рассматривается содержание уровней проявления эмоционального благополучия ребенка. Отмечается, что дошкольники из неполных семей отличаются низким уровнем эмоционального благополучия, что выражается в высоком уровне тревожности, низком уровне развития эмоционального контроля и превалировании негативных эмоциональных состояний. Результаты исследования свидетельствуют о том, что эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста из неполных семей отличаются преобладанием негативных психоэмоциональных состояний и высоким уровнем тревожности. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости разработки практических рекомендаций по оптимизации эмоционального благополучия с целью создания условий для эффективной социально-психологической адаптации. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | неполные семьи | |
dc.subject | старший дошкольный возраст | |
dc.subject | эмоциональное благополучие дошкольников | |
dc.subject | эмпирические исследования | |
dc.title | Специфика эмоционального благополучия старших дошкольников, воспитывающихся в условиях неполной семьи | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 2 (22). - С. 39-45 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
specifika-emocionalnogo-blagopol.pdf | 134,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.