Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5230
Название: | Региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов: обоснование прогностической модели |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2024. - № 4. - С. 143-170 |
Авторы: | Жукова, Т. А. Богословский, В. И. Дроботенко, Ю. Б. Дюжакова, М. В. Джуринский, А. Н. |
Ключевые слова: | динамичность этнокультурных процессов подготовка педагогов поликультурные регионы прогностическая модель профессиональная деятельность педагога профессиональные задачи педагога рамочная программа |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Жукова, Т. А. Региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов: обоснование прогностической модели / Т. А. Жукова, В. И. Богословский, Ю. Б. Дроботенко [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 4. - С. 143-170. - Библиогр.: с. 162-163 (21 назв.). - : 2 рис.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Авторами исследуется проблема развития профессионального педагогического образования в условиях динамичности этнокультурных процессов. Цель исследования - выявить региональные особенности подготовки педагогов к профессиональной деятельности в системе образования поликультурных регионов для обоснования авторской прогностической модели рамочной программы. Методология. Исследование базируется на идеях системного и интеграционного подходов, используются методы контент-анализа, изучения прецедентов, моделирования. Результаты. Авторы статьи представили следующие результаты: обобщены исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам подготовки педагогических кадров для работы в системе образования поликультурных регионов; раскрыта региональная специфика образовательных систем поликультурных регионов (Воронежская, Самарская и Омская области) и выявлены лучшие региональные практики подготовки педагогов к решению профессиональных задач в условиях динамичности этнокультурных процессов; обоснована авторская прогностическая модель рамочной программы подготовки педагогов в системе образования поликультурных регионов. Заключение. Ключевым выводом исследования является представление прогностической модели рамочной программы подготовки педагогов к решению профессиональных задач в системе образования регионов с динамичным характером этнокультурных процессов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5230 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
regionalnye-osobennosti-podgotov.pdf | 1,15 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.