Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИжденева, И. В.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:11Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИжденева, И. В. Развитие креативного мышления школьников при обучении базовому курсу информатики / И. В. Ижденева //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (9 назв.). -  : 2 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786175
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5221-
dc.description.abstractВ статье представлены некоторые подходы к определению понятий «креативность» и «креативное мышление». В качестве основных элементов креативного мышления выделяют умения генерировать и развивать идеи, а также любознательность (проявление активного интереса к решаемой задаче). Особое внимание уделяется значимости этих компонентов когнитивной сферы обучающихся с позиции внедрения в образовательный процесс обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов, так как креативность является одним из базовых типов функциональной грамотности. Говоря о развитии креативного мышления на уроках информатики, выделяются следующие его принципы - оригинальность, семантическая особенность, адаптивная гибкость. Раскрываются возможности развития креативного мышления школьников при обучении информатике и выделяются способы генерации новых идей и решения учебных и воспитательных задач. Большим потенциалом для развития креативного мышления школьников обладает использование занимательных задач в процессе обучения, при этом понятие «занимательность» не имеет четкого определения. Приводятся примеры занимательных задач, решение которых на уроках информатики способствует развитию креативного мышления.
dc.languagerus
dc.subjectзанимательность
dc.subjectзанимательные задачи
dc.subjectкомпетенции 4К
dc.subjectкреативное мышление
dc.subjectкреативность
dc.subjectобучение информатике
dc.subjectразвитие креативного мышления
dc.subjectуроки информатики
dc.subjectФГОС
dc.subjectфункциональная грамотность
dc.titleРазвитие креативного мышления школьников при обучении базовому курсу информатики
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 152-156
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-kreativnogo-myshleniya-.pdf100,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.