Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаталова, Н. П.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:11Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationШаталова, Н. П. Основы методологии конструктивного образования в процессе цифровизации / Н. П. Шаталова //  Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 135-142. - Библиогр.: с. 141 (7 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2410-3780
dc.identifier.othersbo.1786169
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5220-
dc.description.abstractКонструктивный подход к образованию остается актуальным на современном этапе повсеместной цифровизации как в нашей стране, так и за рубежом, поскольку способствует формированию компетентных, независимых и творческих личностей, способных адаптироваться к меняющимся условиям и успешно реализовывать себя в различных цифровых сферах современной экономической и политической жизни. В статье автор, понимая конструктивное образование как активное участие людей в процессе обучения и самообучения, а также развитие у них способностей к самостоятельному конструктивному мышлению и решению проблем, акцентирует внимание на принципах, законах, функциях и методах конструктивного образования, рассматривая их с точки зрения ускорения темпов процесса цифровизации. Показывает несколько моделей конструктивного образования при внедрении цифровизации в процесс обучения. Цель статьи – показать, что в современном мире, где информация легкодоступна, в процессе образования человека учителю важно не только передавать знания, но и научить конструировать эти знания, и на основе анализа, критического их осмысления, применять их на практике.
dc.languagerus
dc.subjectконструктивное образование
dc.subjectконструктивный подход
dc.subjectметоды образования
dc.subjectмодели образования
dc.subjectпринципы образования
dc.subjectфункции образования
dc.titleОсновы методологии конструктивного образования в процессе цифровизации
dc.title.alternativeКонструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 135-142
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovy-metodologii-konstruktivno.pdf137,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.