Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5220
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шаталова, Н. П. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:11Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:11Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Шаталова, Н. П. Основы методологии конструктивного образования в процессе цифровизации / Н. П. Шаталова // Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 135-142. - Библиогр.: с. 141 (7 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2410-3780 | |
dc.identifier.other | sbo.1786169 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5220 | - |
dc.description.abstract | Конструктивный подход к образованию остается актуальным на современном этапе повсеместной цифровизации как в нашей стране, так и за рубежом, поскольку способствует формированию компетентных, независимых и творческих личностей, способных адаптироваться к меняющимся условиям и успешно реализовывать себя в различных цифровых сферах современной экономической и политической жизни. В статье автор, понимая конструктивное образование как активное участие людей в процессе обучения и самообучения, а также развитие у них способностей к самостоятельному конструктивному мышлению и решению проблем, акцентирует внимание на принципах, законах, функциях и методах конструктивного образования, рассматривая их с точки зрения ускорения темпов процесса цифровизации. Показывает несколько моделей конструктивного образования при внедрении цифровизации в процесс обучения. Цель статьи – показать, что в современном мире, где информация легкодоступна, в процессе образования человека учителю важно не только передавать знания, но и научить конструировать эти знания, и на основе анализа, критического их осмысления, применять их на практике. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | конструктивное образование | |
dc.subject | конструктивный подход | |
dc.subject | методы образования | |
dc.subject | модели образования | |
dc.subject | принципы образования | |
dc.subject | функции образования | |
dc.title | Основы методологии конструктивного образования в процессе цифровизации | |
dc.title.alternative | Конструктивные педагогические заметки. - 2024. - № 1 (21). - С. 135-142 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osnovy-metodologii-konstruktivno.pdf | 137,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.