Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТишкова, А. С.
dc.date.accessioned2025-07-03T06:33:06Z-
dc.date.available2025-07-03T06:33:06Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТишкова, А. С. Теоретические аспекты исследования и развития креативности у студентов-психологов / Тишкова Альбина Сергеевна //  Смальта. - 2024. - № 4. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 56-59 (44 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2312-1580
dc.identifier.othersbo.1783857
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/5193-
dc.description.abstractСтатья посвящена теоретическому исследованию основных взглядов на представление о креативности студентов-психологов. Актуальность обусловлена значимостью систематизации существующих подходов к изучению креативности студентов психологических специальностей и необходимостью разработки рекомендаций по ее развитию. Раскрываются профессионально важные качества будущих психологов, особое место среди которых отводится креативности. В основной части статьи представлено традиционное определение понятия "креативность", под которой понимается общая способность, базирующаяся на взаимодействии всех сторон общего интеллекта, способности к продуктивному мышлению и личностных характеристиках. Представлены особенности развития креативности в студенческой среде. Особое внимание уделяется специфике креативности у студентов-психологов на основе анализа современных отечественных и зарубежных исследований. Так, отмечено преобладание среднего и низкого уровней креативности у студентов-психологов, которые повышаются в процессе обучения. В заключение делается вывод, что в развитии творческого мышления и креативности у студентов-психологов должен использоваться комплексный подход, включающий психолого-педагогические технологии и способы работы в учебной и внеучебной деятельности.
dc.languagerus
dc.subjectкреативность
dc.subjectличностные особенности
dc.subjectпрофессиональные качества
dc.subjectсовременные исследования
dc.subjectстуденты-психологи
dc.subjectтворческое мышление
dc.subjectтеоретические аспекты
dc.titleТеоретические аспекты исследования и развития креативности у студентов-психологов
dc.title.alternativeСмальта. - 2024. - № 4. - С. 49-62
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-aspekty-issledova.pdf348,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.