Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5193
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тишкова, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T06:33:06Z | - |
dc.date.available | 2025-07-03T06:33:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Тишкова, А. С. Теоретические аспекты исследования и развития креативности у студентов-психологов / Тишкова Альбина Сергеевна // Смальта. - 2024. - № 4. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 56-59 (44 назв.).. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2312-1580 | |
dc.identifier.other | sbo.1783857 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5193 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена теоретическому исследованию основных взглядов на представление о креативности студентов-психологов. Актуальность обусловлена значимостью систематизации существующих подходов к изучению креативности студентов психологических специальностей и необходимостью разработки рекомендаций по ее развитию. Раскрываются профессионально важные качества будущих психологов, особое место среди которых отводится креативности. В основной части статьи представлено традиционное определение понятия "креативность", под которой понимается общая способность, базирующаяся на взаимодействии всех сторон общего интеллекта, способности к продуктивному мышлению и личностных характеристиках. Представлены особенности развития креативности в студенческой среде. Особое внимание уделяется специфике креативности у студентов-психологов на основе анализа современных отечественных и зарубежных исследований. Так, отмечено преобладание среднего и низкого уровней креативности у студентов-психологов, которые повышаются в процессе обучения. В заключение делается вывод, что в развитии творческого мышления и креативности у студентов-психологов должен использоваться комплексный подход, включающий психолого-педагогические технологии и способы работы в учебной и внеучебной деятельности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | креативность | |
dc.subject | личностные особенности | |
dc.subject | профессиональные качества | |
dc.subject | современные исследования | |
dc.subject | студенты-психологи | |
dc.subject | творческое мышление | |
dc.subject | теоретические аспекты | |
dc.title | Теоретические аспекты исследования и развития креативности у студентов-психологов | |
dc.title.alternative | Смальта. - 2024. - № 4. - С. 49-62 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskie-aspekty-issledova.pdf | 348,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.