Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5108
Название: С чего начать в школе или вузе? Три модели первого исследования по локальной истории
Другие названия: Три модели первого исследования по локальной истории
Актуальные проблемы современного государственного краеведения : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 30-31 октября 2024 г.). VII Ядринцевские чтения. - Омск : Омский государственный историко-краеведческий музей, 2024. - С. 20-23
Авторы: Зверев, В. А.
Ключевые слова: исследовательская активность
исследовательская краеведческая деятельность
историческое краеведение
краеведение
локальная история
места памяти
сельские населенные пункты
социальная память
старшие школьники
студенты вузов
устные исторические источники
эссе
Дата публикации: 2024
Библиографическое описание: Зверев, В. А. С чего начать в школе или вузе? Три модели первого исследования по локальной истории / В. А. Зверев //  Актуальные проблемы современного государственного краеведения : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 30-31 октября 2024 г.). VII Ядринцевские чтения. - Омск : Омский государственный историко-краеведческий музей, 2024. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: С целью активизации исследований по локальной истории (историческому краеведению) автор статьи разработал в помощь старшим школьникам и студентам младших курсов университета несколько моделей для первого исследования. Они предусматривают: а) запись воспоминаний — создание исторического источника по устной истории; б) написание небольшой статьи о развитии конкретного сельского населенного пункта в нашем крае во второй половине XIX - первой трети XX в.; в) создание эссе о месте или фигуре социальной памяти.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5108
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
s-chego-nachat-v-shkole-ili-vuze.pdf230,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.