Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5100
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Русанов, В. П. | |
dc.contributor.author | Гончарова, М. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-09T23:46:53Z | - |
dc.date.available | 2025-01-09T23:46:53Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Русанов, В. П. Основные направления повышения качества подготовки специалистов в области физической культуры и спорта в вузе / Русанов Василий Петрович, Гончарова Марина Сергеевна // Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2024. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 66-67 (11 назв.). - : 3 табл.. - Текст : разные средства доступа | |
dc.identifier.issn | 2949-1339 | |
dc.identifier.other | sbo.1782340 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/5100 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные направления повышения качества профессиональной подготовки педагогов в области физической культуры и спорта в вузе. Предложена модель, включающая реализацию инновационной образовательной программы, где за основу берется практикоориентированное обучение студентов по базовым и профилирующим дисциплинам, с упором на формирование необходимых профессиональных компетенций, использование в учебном процессе мобильного и дуального обучения, применение новых форм контроля знаний студентов. Качество подготовки педагогов по физической культуре и спорту складывается из двух составляющих: качественного состава преподавателей и качества подготовки обучающихся. Рассматривается два основных направления: повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей, обеспечивающих учебный процесс и создание определенных организационных и педагогических условий при обучении студентов. Второе – совершенствование системы контроля знаний, с помощью которой оценивается качество подготовки и обеспечивается эффективность учебно-воспитательного процесса. Реализация в учебном процессе студентов разработанной модели позволила активизировать процесс обучения и, значительно повысить качество подготовки педагогов по физической культуре и спорту. В то же время результаты исследования показали, что качество подготовки выпускников в основном зависит от уровня сформированности профессиональных компетенций через практикоориентированную систему обучения и должный контроль за результативностью учебного процесса. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | вуз | |
dc.subject | качество образования | |
dc.subject | подготовка специалистов | |
dc.subject | профессиональная компетентность | |
dc.subject | система контроля знаний | |
dc.subject | учебный процесс | |
dc.subject | физическая культура | |
dc.title | Основные направления повышения качества подготовки специалистов в области физической культуры и спорта в вузе | |
dc.title.alternative | Физическая культура. Спорт. Здоровье. - 2024. - № 1. - С. 58-68 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osnovnye-napravleniya-povysheniy.pdf | 217 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.