Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛавриненко, С. В.
dc.contributor.authorСтарцева, Е. В.
dc.date.accessioned2024-10-07T07:13:00Z-
dc.date.available2024-10-07T07:13:00Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛавриненко, С. В. Исследование особенностей поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалиста / С. В. Лавриненко, Е. В. Старцева //  Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 179-204. - Библиогр.: с. 196-198 (36 назв.). -  : 4 табл., 5 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1780197
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4998-
dc.description.abstractИсследуется проблема подготовки и становления востребованных, высококвалифицированных специалистов. Цель статьи - выявление особенностей поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалиста. Работа выполнена с использованием следующих методов психолого-педагогического исследования: в качестве теоретических авторами были использованы логические методы научного познания: анализ, синтез и обобщение информации; в качестве эмпирических применялись анкетирование как один из опросных методов и метод сбора социальной информации; в качестве вспомогательного метода использовались математические и статистические методы интерпретации результатов. При оценке значимости различий между данными студентов разных курсов применялся непараметрический метод статистики - критерий хи-квадрат Пирсона. В результате исследования авторами выявлены особенности поддержки и подготовки студентов в вузе. Определены четыре типа наставников, в которых нуждаются студенты: 1) наставник по образовательному процессу; 2) наставник-психолог; 3) наставник по науке; 4) наставник от производства. Предложены и обоснованы функции каждого типа наставников, кроме этого авторами предлагается система взаимодействия между наставниками. На основе исследования выявлены особенности поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалиста. Предложена форма поддержки и подготовки студентов с помощью системы наставничества, особенностью которой являются четыре типа наставников. Описывается система взаимодействия наставника и студента.
dc.languagerus
dc.subjectвзаимодействие вуз–производство
dc.subjectподготовка студентов в вузе
dc.subjectподдержка обучающихся
dc.subjectпрофессиональное становление
dc.subjectсистема наставничества
dc.subjectтипы наставников
dc.subjectфункции наставников
dc.titleИсследование особенностей поддержки обучающихся со стороны наставников для профессионального становления специалиста
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 179-204
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-osobennostey-podder.pdf928,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.