Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮмова, Ц. Ж.
dc.contributor.authorЮмов, И. Б.
dc.contributor.authorБулгатова, Е. Н.
dc.contributor.authorГармаева, Т. И.
dc.date.accessioned2024-10-07T07:12:59Z-
dc.date.available2024-10-07T07:12:59Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЮмова, Ц. Ж. Формирование мотивации у студентов к изучению математических дисциплин: эффективность применения контекстных и игровых технологий / Ц. Ж. Юмова, И. Б. Юмов, Е. Н. Булгатова, Т. И. Гармаева //  Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 152-178. - Библиогр.: с. 170-172 (27 назв.). -  : 5 табл., 5 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1780195
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4997-
dc.description.abstractВ статье исследована проблема эффективного применения контекстных и игровых технологий в преподавании математических дисциплин в вузе. Цель статьи - обосновать формирование мотивации студентов к изучению математических дисциплин с использованием контекстных и игровых технологий. Были использованы теоретические методы: анализ и обобщение научно-исследовательской литературы отечественных и зарубежных ученых по проблеме исследования, тестирование, анкетирование, педагогический эксперимент, математико-статистические методы. Изучена и проанализирована научно-педагогическая литература отечественных и зарубежных ученых по проблеме исследования, проведено теоретико-методологическое исследование. Авторы обобщили опыт использования игровых и контекстных технологий в образовательном процессе и выявили, что результативность их применения достаточно высокая. Анализ результатов тестирования до и после применения технологии свидетельствует, что контекстные и игровые технологии повышают уровень математических знаний посредством формирования мотивации к изучению дисциплин. Анализ результатов анкетирования обучающихся показал, что технологии развивают логическое и аналитическое мышление, содействуют развитию мыслительных способностей, внимания, сообразительности, а также способности студентов самостоятельно приобретать знания. Подчеркивается, что разработанные авторами практико-ориентированные задачи, направленные на интеграцию математических принципов в реальные ситуации и проблемы в различных областях знаний, способны формировать профессиональные компетенции в деятельности будущих высококвалифицированных специалистов. Отмечается, что результаты использования созданных образовательных продуктов в педагогической деятельности были апробированы в академических группах, где авторы проводили практические занятия. Авторами сделан вывод о достаточной эффективности контекстных и игровых технологий в учебной деятельности как технологий, развивающих логическое, практико-ориентированное мышление, мотивирующих студентов к изучению математических дисциплин, и необходимости применения этих технологий в образовательном процессе.
dc.languagerus
dc.subjectигровые и контекстные технологии
dc.subjectконтекстное изучение математики
dc.subjectлогическое мышление
dc.subjectпрактико-ориентированные задачи
dc.subjectучебная мотивация
dc.titleФормирование мотивации у студентов к изучению математических дисциплин: эффективность применения контекстных и игровых технологий
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 152-178
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-motivacii-u-student.pdf985,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.