Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4994
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юринова, Е. А. | |
dc.contributor.author | Бырдина, О. Г. | |
dc.contributor.author | Долженко, С. Г. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-07T07:12:59Z | - |
dc.date.available | 2024-10-07T07:12:59Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Юринова, Е. А. Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процесса / Е. А. Юринова, О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 78-99. - Библиогр.: с. 91-93 (26 назв.). - : 7 рис.. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1780192 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4994 | - |
dc.description.abstract | Необходимость овладения иностранным языком в профессионально-педагогической сфере продиктована вызовами времени: стремительным ростом межкультурного взаимодействия, а также процессами глобализации и информатизации образования. В статье исследуется проблема применения тандемного предметно-языкового интегрированного обучения с целью формирования у будущих педагогов готовности и способности осуществлять иноязычную речевую деятельность в профессиональной сфере. Цель статьи - обосновать модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и оценить эффективность ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов. Исследование проводилось в течение 2020-2023 гг. с участием 86 студентов 3-5 курсов, обучающихся по профилю "Начальное образование, иностранный язык (английский)". В процессе исследования применялись следующие методы: теоретико-методологический анализ, сопоставление, интерпретация, метод моделирования, анкетирование, анализ и систематизация накопленного опыта по применению тандемного предметно-языкового интегрированного обучения. Основные результаты заключаются в обосновании модели тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и в оценке эффективности ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов. Авторами выявлен механизм взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в динамических группах на основе уровневой дифференциации заданий в рамках предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). В результате проведенного исследования была обоснована модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и дана оценка эффективности ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | будущие педагоги | |
dc.subject | динамические группы | |
dc.subject | иноязычные профессионально-коммуникативные компетенции | |
dc.subject | предметно-языковое интегрированное обучение | |
dc.subject | субъект образовательного процесса | |
dc.subject | тандемное обучение | |
dc.title | Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процесса | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 78-99 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
model-tandemnogo-predmetno-yazyk.pdf | 1,14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.