Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮринова, Е. А.
dc.contributor.authorБырдина, О. Г.
dc.contributor.authorДолженко, С. Г.
dc.date.accessioned2024-10-07T07:12:59Z-
dc.date.available2024-10-07T07:12:59Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЮринова, Е. А. Модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процесса / Е. А. Юринова, О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко //  Science for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 78-99. - Библиогр.: с. 91-93 (26 назв.). -  : 7 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1780192
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4994-
dc.description.abstractНеобходимость овладения иностранным языком в профессионально-педагогической сфере продиктована вызовами времени: стремительным ростом межкультурного взаимодействия, а также процессами глобализации и информатизации образования. В статье исследуется проблема применения тандемного предметно-языкового интегрированного обучения с целью формирования у будущих педагогов готовности и способности осуществлять иноязычную речевую деятельность в профессиональной сфере. Цель статьи - обосновать модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и оценить эффективность ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов. Исследование проводилось в течение 2020-2023 гг. с участием 86 студентов 3-5 курсов, обучающихся по профилю "Начальное образование, иностранный язык (английский)". В процессе исследования применялись следующие методы: теоретико-методологический анализ, сопоставление, интерпретация, метод моделирования, анкетирование, анализ и систематизация накопленного опыта по применению тандемного предметно-языкового интегрированного обучения. Основные результаты заключаются в обосновании модели тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и в оценке эффективности ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов. Авторами выявлен механизм взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в динамических группах на основе уровневой дифференциации заданий в рамках предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). В результате проведенного исследования была обоснована модель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения и дана оценка эффективности ее реализации в процессе формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции будущих педагогов.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие педагоги
dc.subjectдинамические группы
dc.subjectиноязычные профессионально-коммуникативные компетенции
dc.subjectпредметно-языковое интегрированное обучение
dc.subjectсубъект образовательного процесса
dc.subjectтандемное обучение
dc.titleМодель тандемного предметно-языкового интегрированного обучения: обоснование и оценка эффективности субъектами образовательного процесса
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2024. - № 2. - С. 78-99
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
model-tandemnogo-predmetno-yazyk.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.