Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартынова, М. В.
dc.date.accessioned2024-10-07T07:12:55Z-
dc.date.available2024-10-07T07:12:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМартынова, М. В. Внутренние корпоративные формы этикетного поведения в Японии / М. В. Мартынова //  Культурно-антропологические исследования. - 2024. - № 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (9 назв.).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn2782-6244
dc.identifier.othersbo.1779056
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/4978-
dc.description.abstractСпецифические психологические черты коллективистской культуры в условиях японской фирмы проявляются не только во взаимодействии с людьми, не принадлежащими к данной компании, но и внутри коллектива фирмы. Так, в рамках своей фирмы японцы, отождествляя себя с группой, к которой принадлежат, воспринимают групповые цели как свои личные. В японском обществе в целом и в фирме как его части, поддерживается строгая иерархия, когда статус и поведение человека определяются его местом в иерархической структуре, что ярко проявляется, например, в использовании различных стилей вежливости и обращений.
dc.languagerus
dc.subjectбусидо
dc.subjectколлективистские культуры
dc.subjectкорпоративная этика
dc.subjectповедение
dc.subjectэтика
dc.subjectэтикетное поведение
dc.subjectэтикетные нормы
dc.subjectяпонская культура
dc.titleВнутренние корпоративные формы этикетного поведения в Японии
dc.title.alternativeКультурно-антропологические исследования. - 2024. - № 2. - С. 27-32
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vnutrennie-korporativnye-formy-e.pdf365,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.