Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4899
Название: | Определение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования |
Другие названия: | Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 149-166 |
Авторы: | Кормильцева, Е. А. Сокур, Е. А. Филимонов, В. А. Шмакова, А. П. Бурмистрова, Н. А. |
Ключевые слова: | вузы искусственный интеллект коллективная деятельность коммуникативная культура педагог-продюсер педагогические функции педагогическое продюсирование цифровизация школы экономическое образование |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Кормильцева, Е. А. Определение и оценка функций педагога-продюсера для подготовки экономистов в современных условиях цифровизации системы образования / Е. А. Кормильцева, Е. А. Сокур, В. А Филимонов [и др.] // Science for Education Today. - 2024. - № 1. - С. 149-166. - Библиогр.: с. 158-159 (21 назв.). - : 4 рис., 1 табл.. - Текст : электронный |
Краткое описание: | Авторы исследуют проблему повышения коммуникативной культуры будущих экономистов в условиях цифровой трансформации и взаимодействия с системами искусственного интеллекта. Цель статьи - выявить роль педагога-продюсера в организации педагогического взаимодействия в системе экономического образования (школа - вуз), а также оценить функции педагогического продюсирования, необходимые для повышения уровня коммуникативной культуры будущих экономистов в эпоху цифровизации. В качестве методологической основы исследования используется принцип Парето: 20 % педагогических ресурсов обеспечивают 80 % образовательного результата. В ходе исследования выполнен социологический опрос студентов и преподавателей Финансового университета при Правительстве РФ, Астраханского государственного университета, Государственного социально-гуманитарного университета (г. Коломна), школьников профильных классов (г. Омск). Результаты анализа эмпирических данных демонстрируют актуальность роли педагога-продюсера в системе экономического образования в эпоху цифровизации, а также позитивное отношение молодого поколения к перспективам внедрения искусственного интеллекта. Выделены функции педагогического продюсирования с учетом цифровой специфики современного экономического образования. Использование принципа Парето подтверждает, что владение функциями педагогического продюсирования (информационная, коммуникативная, организаторская) в системе экономического образования, составляющими около 20 % компонентного состава педагогических функций, определяет 80 % образовательного результата в части повышения уровня коммуникативной культуры будущих экономистов в условиях цифровизации. В заключении на основе анализа результатов исследования обобщаются функции педагогического продюсирования с учетом цифровой специфики современного экономического образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/4899 |
ISSN: | 2658-6762 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
opredelenie-i-ocenka-funkciy-ped.pdf | 725,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.